Игорь Гришин (grishin) wrote,
Игорь Гришин
grishin

Categories:

РЖД не хочет делать нормальный переход в Подлипках



В октябре закрыли знаменитый переход через железную дорогу у Дома быта. Он образовался ещё при Королёве и споткнулся в 2018 году. Один из трех коридоров связи между Завокзальным районом и Подлипками (где находится почти вся социальная инфраструктура, например, больница и детская поликлиника) был обрезан по решению транспортной прокуратуры при согласии с этим РЖД. Администрация Королёва тут как флюгер, и особого желания у руководства города решать эту проблему мы не видим. Что происходит? Что делать? Кому жаловаться?



Переход закрыли в связи с ужасными событиями – смертью людей под электричкой, в том числе и детей. Решение проблемы предлагалось много лет назад: Что делать с железной дорогой в Королёве?.

На днях Вести Москва сняли сюжет про эту ситуацию. К сожалению, мой комментарий, о том, что РЖД не хочет строить нормальный переход в этом месте не вошел в сюжет.



В этой ситуации есть 5 сторон конфликта: РЖД, транспортная прокуратура, Администрация Королёва, жители и ... родитель одной из девушек погибших на переходе в прошлом году. Ещё несколько месяцев назад на заседании Координационного совета мы обсуждали эту тему по заявлению отца погибшего на переходе ребенка. По моей информации транспортная прокуратура начала работу после его заявления, однако, мы не знаем, что в этом обращении было, может, это была просьба оборудовать переход, а РЖД было лень этим заниматься, а, может, он требовал его закрытия. Этого мы и не узнаем. Но о чем мы можем говорить точно:

Во-первых, РЖД и транспортная прокуратура консолидировано против существования наземного перехода, отказываясь признавать его историческую роль и практическую необходимость. Проблему связей между районами города они предлагают решать Администрации, несмотря на то, что в основном им пользуются для прохода к платформе станции на Москву. Более того, на робкие попытки Администрации поставить вопрос перед РЖД о проблемах города в связи с закрытием перехода, РЖД ответило достаточно ясно: хотите строить? Стройте сами!





РЖД просто обнаглело, ведь вопрос строительства инженерной инфраструктуры для обеспечения работы станции пригородного железнодорожного сообщения – прямая обязанность РЖД. Связь между районами города – побочная функция.

Транспортная прокуратура считает, что подземный переход в Подлипках отвечает требованиям безопасности. Очевидно, отсутствие сострадания к людям является одним из условий приема на работу в транспортную прокуратуру.



Ещё одним выдающимся "специалистом" стал Владимир Мягков – начальник службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги ОАО "РЖД", который назвал вложение средств в наземный переход в Подлипках нецелесообразным.



Пожелания Владимиру можно отправить через почтовый ящик: pressa-mzd@yandex.ru.

Во-вторых, Администрация Королёва активно топит в СМИ за ремонт подземного перехода, забывая про подземный переход и сводя обсуждение его судьбы к формальным отговоркам. Причина кроется в том, что руководитель Администрации города считает, что весь негатив по поводу закрытия наземного перехода – борьба против него лично, а людей, которые испытывают неудобство в связи с закрытием перехода и благодарили людей, которые этот переход открыли срезав забор болгаркой, он и вовсе назвал придурками. И это цитата. В такой ситуации рассчитывать, что Копцик реально будет бороться за интересы королёвцев как минимум странно. Повезет, если светлые головы на должностях заместителей Копцика не бросят эту тему. Мы даже можем рассмотреть вопрос об именовании перехода в их честь.



В-третьих, решение проблемы переносится на нас с вами, на жителей города с опорой на массовость. Ни руководитель Администрации, ни Глава города нам не помогут, это наша с вами борьба за выживание.

Что делать?

Во-первых, подписать петицию: ссылка. Петиция – способ получения прямого контакта с вами, чтобы навалиться и закидать кого-то письмами.

Во-вторых, написать обращение в Генеральную прокуратуру, как надзорный орган за транспортной прокуратурой. Нужно написать, что транспортная прокуратура не учитывает интересов жителей Королёва и пассажиров пригородных электричек, что решение транспортной прокуратуры продиктовано не логикой, а мнением, а ещё вернее самомнением. Обязательно приложить этот файл: ссылка.

В-третьих, а где Губернатор? Почему Губернатор Подмосковья спокойно реагирует на нарушение прав жителей Королёва? Ведь вопрос с переходом – вопрос выживания. И ему тоже напишите на всякий случай: Обращение Губернатору.

Никаких других способов к решению проблемы нет.


Всё самое свежее я теперь публикую в Группе Вконтакте. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать посты, подписывайтесь на Дайджест новостей! Это почтовая рассылка самых интересных новостей и статей за последнее время, связанных с городом.

И не забывайте про Твиттер, Фейсбук и Ютюб

… и ещё сайт о Генплане Королёва и о Правилах землепользования и застройки!


Tags: Королёв, Подлипки, РЖД
Subscribe

Posts from This Journal “РЖД” Tag

promo grishin november 13, 2017 01:03 1
Buy for 10 tokens
Свершилось! У меня появился пока ещё проект Генерального плана г. Королёв до 2035 года. Сказу сразу: Генеральный план пока не утвержден Решением Совета депутатов г. Королёв. Именно это решение приведет к полному утверждению Генерального плана города. А сейчас предлагаю Вам пройти на сайт…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments