Игорь Гришин (grishin) wrote,
Игорь Гришин
grishin

Парковочный ад

Знакомьтесь, это министр транспорта Московской области (Слева).



Вчера министр приезжал в Королёв, о чем вы можете посмотреть сюжет на Королёв ТВ.



Кратко:
1. Стоянки под эстакадой;
2. Дворовые территории.
3. Реконструкция привокзальной площади у станции в Подлипках;
4. Площадь перед Вестой -Перехватывающие парковки;
5. 75 тысяч новых парковочных мест.



У меня появилось очень стойкое желание шарахнуть Воробьева книжкой «Большие затраты бесплатной парковки» показать министру эту схему:



Теперь разберемся, почему у нас в правительстве работает непрофессиональный губернатор и министры в чем ошибается господин Воробьев и его министр.
1. Стоянка под эстакадой. Очень неразумная идея устраивать стоянку в том месте, где находится транспортный узел. В особенности в таком больном для Королёва месте как «Ярославка-въезд-Пионерская». Стоянка автомобилей привлечет за собой снижение скорости на этом участке, а значит и затормозит и без того тормознутое во всех отношениях место.
2. Дворы
В данном посте это не имеет значения.
3. Реконструкция привокзальной площади.
Проект не видел, ничего сказать не могу.
4. Площадь перед Вестой является отличным примером стихийной и неорганизованной парковки общественного и личного автотранспорта. Проект о реконструкции этой площади уже готов и управление по благоустройству уже готово заняться реализацией намеченных планов, тем более что перехватывающая парковка уже достроена, НО кто-то наложал с подушкой при укладке асфальта и в итоге принять этот объект к эксплуатации не представляется возможным.
5. 60 тысяч мест.

Просто взгляните на фото.


Это Лос-Анджелес, парковка в центре города. Про то, что строительство парковок в центре города чудовищно вредит городской среде я говорить не буду, тут итак все понятно, но вопрос в другом: а не простимулирует ли это жителей Королёва покупать автомобиль? Сейчас в Королёве и Юбилейном зарегистрировано около 94тыс. автомобилей + транзитные и не зарегистрированные. Ребят, Пионерская планировалась на 16тыс. (!) автомобилей. Не на 140-150 тысяч.
Давайте представим, что мы на всю науку забили и реализовали строительство 60тыс. парковочных мест? Одно парковочное место занимает по площади где-то 3х5 метров, т.е. 15 метров^2. Следовательно, площадь 75тыс. парковочных мест будет занимать 1.125м2. Где администрация найдет землю?

О чем Воробьев вообще думает, предлагая это реализовать? О том, что сейчас он сядет на новую и пустую электричку ЦППК РЖД и доедет от Кремля до Красногорска? Нет, он сядет в автомобиль и мигом помчится по шоссе в сторону Подмосковной столицы.Напомню, ранее Воробьев уже вызывал желание сравнить его с Хрущевым подозревался в некомпетентности при принятии решений. Например, строительство метро в Мытищах. Идея хорошая, только вот вести к Мытищам надо не только метро (и не только одну ветку), а скоростной трамвай и скоростной автобус, чтобы в метро можно было хотя бы влезть.

Вот эта история тоже клёвая. Один в один с домом у сквера Цветаевой.

http://www.livejournal.com/friends/add.bml?user=grishinДобавить в друзья в ЖЖ
Основной Твиттер
Фэйсбук
ВКонтакте
Запасной Твиттер

Tags: Воробьев, РЖД, Транспорт
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments