Игорь Гришин (grishin) wrote,
Игорь Гришин
grishin

Проект организации движения на пристанционных площадях в Подлипках и Болшево



На пристанционных площадях в Королёве всё очень и очень странно. Автобусы, маршрутки, легковые и грузовые автомобили едут по одним и тем же полосам дороги, тем самым вносят хаос в движение общественного транспорта. Кто знает как всё устроено в Подлипках, тот поймет, что лишь по счастливой случайности люди не попадают под автотранспорт. Как решить эту проблему? Что с этим делать? Эти вопросы задала Администрация муниципальному предприятию Автобытдор, которые и нарисовали проект по организации движения на пристанционных площадях в Подлипках и в Болшево (северная часть). На всех станциях будут парковки для маломобильных групп населения и видеокамеры.

Хочу напомнить, что это проект, который рассматривается и обсуждается, если у Вас есть какие-то замечания – пишите сюда в комментарии или в Администрацию через электронную приемную. Пост подготовлен на основе доклада Ивана Евгеньевича Студеникина на заседании Координационного Совета 30 июня 2017 года.

Подлипки-Дачные со стороны универмага «Заря»



Сейчас на привокзальной площади всем места мало. По мнению Администрации это связано не с тем, что там места мало, а потому что организация была неудачная.

Оставили возможность транзита с ул. Калинина на Вокзальный проезд в сторону Карла Маркса. Общественный транспорт идёт на саму станцию заезжает через шлагбаум. Допускается на эту территорию такси и общественный транспорт, частный транспорт не допускается. Обустраивается несколько остановок: у Пятерочки (Рандеву), напротив выхода из подземного перехода. Остается перехватывающая парковка у магазина Заря. Незначительное расширение дорог за счет газонов для обеспечения разворотов. 5 мест для больших автобусов, 5 мест для маршруток.



Подлипки-Дачные со стороны магазина «Веста»



Здесь планируется обустройство четырех зон для высадки и посадки пассажиров. Въезд только через шлагбаум для общественного транспорта, такси и дорожных служб. Въезд со стороны станции на ул. Грабина будет запрещен, чтобы убрать с площади частный транспорт. Предусмотрены парковки для такси и перехвата.



Болшево со стороны ул. Станционной



Допуск транспорта через шлагбаумы. Но в частный сектор можно будет попасть через шлагбаум, который будет настроен таким образом: подъезжаете к шлагбауму, берете карточку на 5 минут и проезжаете до следующего шлагбаума, где вставляете карточку и проезжаете. 113 машиномест перехватывающей парковки, стоянка для больших автобусов, стоянка для инвалидов на всех пристанционных площадях. Администрация добивается ликвидации перрона для посадки пассажиров под эстакадой. Планируется зона высадки у подземного перехода. Если маршрут автобуса предусматривает проезд в сторону Подлипок из Болшево, то он поворачивает сразу налево в место ожидания. Вводится запрет на парковку на проезжей части на Станционной площади.



Проект организации движения с южной части Болшево будет обсуждаться позже.


Всё самое свежее я теперь публикую в Группе Вконтакте. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать посты, подписывайтесь на Дайджест новостей! Это почтовая рассылка самых интересных новостей и статей за последнее время, связанных с городом.

И не забывайте про Твиттер, Фейсбук и Ютюб

… и ещё сайт о Генплане Королёва и о Правилах землепользования и застройки!


Tags: Болшево, Королёв, Подлипки, транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments

BestAndrew Norton

July 3 2017, 07:32:04 UTC 4 months ago

  • New comment
По уставу они тоже не умеют. Любая авария в однополосных проездах будет надолго блокировать движение автобусов. А станции - это узлы общественного транспорта, то есть весь город будет на какое-то время оставаться без автобусов и маршруток, ждущих растаскивания аварии в Болшево или Подлипках.